|
«Heavy Iran 2016» (Тегеран, Иран) |
|
I международная конференция «Heavy Iran 2016» состоялась 27-28 апреля 2016 года, «NOVOTEL», Тегеран, Иран. Спасибо за участие!
|
|
Конференция: «Heavy Iran 2016» |
|
27 апреля 2016 года с успехом прошла первая международная конференция «HeavyIran 2016». В ней приняло участие более 60 делегатов из Ирана, Ирака, России, Казахстана, Узбекистана, ОАЕ, Германии, Бельгии, Нидерландов и Турции. Спонсорскую поддержку конференции оказали российская компания «Волго-Днепр» и итальянская «Cometto».
Как известно, международная изоляция Ирана очень серьезно ограничила развитие всей экономики страны, включая машиностроение, судоходство, химическую промышленность, что стало причиной высокой инфляции и безработицы. Но в ближайшее время с Ирана могут быть сняты все санкции и порядка $150 млрд. на банковских счетах будут разблокированы. Страну ждет настоящий инвестиционной бум и не только в нефтегазовом секторе. Размороженные активы пойдут на модернизацию экономики, так как длительная блокировка инвестиций привела к технологическому отставанию. Так, средний коэффициент извлечения нефти на месторождениях Ирана один из самых низких в мире. Тем не менее, в Иране в настоящее время реализуется 67 нефтехимических проектов, в том числе ведется строительство НПЗ PersianGulfStar мощностью 360 тыс. бареллей\день. Ожидается, что к 2020 г. Иран займет 41% нефтехимического рынка всей Западной Азии (Ближний и Средний Восток).
Потребность в модернизации промышленности повлечет значительный объем проектных грузов. Иран в ближайшие годы может стать лидером по потреблению услуг в области транспортировки и монтажа негабаритных и тяжеловесных грузов среди стран Персидского залива.
Именно этот фактор привлек на конференцию представителей ведущих европейских, российских и региональных компаний, среди них: BBC Chartering, ALE, PortofRotterdam ,Schenker, Volga-DneprAirlines, SNS INTERNATIONAL, BATI NAKLIYAT VE TICARET A.S. bи др. Особо хочется отметить большой интерес к конференции со стороны иранский транспортных компаний, которые поделились своим опытом перевозки проектных грузов по территории Ирана.
Так, руководитель компании «SouthPortservicesCo, Ltd.» господин A.M.Yekta рассказал о проекте комбинированной доставке реактора для НПЗ в Бендер-Аббасе. В докладе рассказывалось о транспортировке груза весом в 700 тонни габаритами 46м х 8м. Груз следовал из малазийского порта Куантан до Бендер-Аббаса. Это самый тяжелый груз, который был выгружен в Иране методом Ро-Ро.
Всвоюочередь, Leon Aharonian, директоркомпании «Sati Int'l Transport & Travel Co.» рассказал об опыте доставки тяжеловесных и негабаритных грузов вглубь территории Ирана. Один из приведенных примеров - перевозка турбины весом 375 тонн из порта Бендер-Аббас на электростанцию в город Арак (расстояние 1530 км).
Особую тему затронули представители российских авиакомпаний. Так, особый интерес присутствующих вызвал доклад компании Volga-DneprAirlines- «Особенности авиаперевозок тяжелого оборудования в нефтегазовом секторе». Тему продолжил Евгений Рожков из компании AviaconZitotrans, которыйрассказал о возможностях перемещения проектных грузов самолетами ИЛ-76.
На следующий день для зарубежных участников конференции была организована увлекательная экскурсия по Тегерану, с посещением Большого базара, дворца шаха, стен бывшего американского посольства, сувенирных магазинов и обеда в старинном ресторане национальной кухни.
Данное мероприятие мы планируем сделать ежегодным и приглашаем принять участие в работе конференции «HeavyIran 2017», которая состоится 28 апреля. Мы расширим круг участников и пригласим на конференцию иранский инжиниринговые и нефтегазовые компании. Также ожидается участие не менее 30 иранских транспортных компаний, которые хотят найти партнеров среди зарубежных коллег.
Иран ждет вас!
|
|
|
Проект программы конференции «Heavy Iran 2016» : |
|
Agenda of the Conference «Heavy Iran 2016»
27 April
10.00 a.m. - 11:00 a.m. - Registration for the conference
11.00 a.m. - 11:10 a.m.
Opening of the Conference. Welcome speech - Ministry of Roads & Urban Development
11:10 a.m. – 11:40 a.m.
Speech: Transport Infrastructure of Iran
- Current status and outlook for development of Iran's highway and railway network will be assessed in this speech.
11:40 a.m. – 12:10 a.m.
Speech: Combined Delivery of the Reactor for Refinery in Bandar Abbas
- The speech considers the project of reactor transportation (700 tons, 46m x 8m) for the refinery in Bandar Abbas. The cargo traveled from Malaysian port of Kuantan to Bandar Abbas. This is the heaviest item that has been unloaded in Iran by a Ro-Ro method.
Shapour Yekta, CEO «South Port services Co, Ltd.»
12:10 p.m. - 12:40 p.m.
Speech: Heavy equipment airtransportation issues: oil & gas case.
- Vasily Zhukov, Business Development Manager «Volga-Dnepr Airlines»
1:00 p.m. - 2:00 p.m. Lunch
2:00 p.m. - 2:30
Speech: Practice of Project Freight to Considerable Distances
- The speech describes practice of delivering heavy and oversized cargoes inward the territory of Iran. One of the examples - transportation of the 375-ton turbine from the port of Bandar Abbas to the power station in Arak (distance of 1530km)
Representative of Sati Int'l Transport & Travel Co.
2:30 p.m. - 3:00
Speech: IL76 : Low-Cost Solution for High-Value Cargo
- Evgeny Rozhkov, Commercial Director «Aviacon Zitotrans»
3:00 p.m. – 3:30 p.m. coffee break
3:30 p.m. – 4:00 p.m.
Speech: Legal services in Iran, Post Sanction Challenges and Opportunities in the Transport Sector
- Dr Siamak Goudarzi, CEO of Open Iran Group
4:00 p.m. - 5:00 p.m.
DISCUSSION: Transportation of Industrial Equipment on the Territory of Iran: How to Choose Optimal Formats and Routes of Transport.
5:00 p.m. - 5:30 p.m. Closing of the Conference, short speeches/presentations
5:30 p.m. - 7:30 p.m. Dinner
|
Участники конференции: |
|
AAL (UAE)
- Karim Smaili, Owner’s Representative Middle East
ALE (Iraq)
- Alberto Pittaluga,General Manager - Iraq
- Saleh Dargahi, Project Engineer
- Vytautas Raciukaitis, Cost Control Manager
Aviacon Zitotrans (Russia)
- Evgeny Rozhkov, Commercial Director
- Evelina Peshkova, Head of charter sales
Aryamasir International Transport (Iran)
- Afshin Daryaie, General Manager
BATI NAKLIYAT VE TICARET A.S. (Turkey)
- Mehmet Caner Aydin, President
- Mehmet Koslu, Project Manager
BBC Chartering Mideast (UAE)
- Denys Bandura, Managing Director
- James Hopton, Chartering Manager
Benchmark Trading (Russia)
- Evgeny Egupov, General Director
Benchmark-cargo (Russia)
- Aleksei Chegodaev, Director
- Andreyanova Ekaterina, Specialist of special projects
FARASOOBAR INTL FORWARDER & TRANSPORT CO. (Iran)
- Farzad Saffarzadeh, President
Faymonville (Belgian)
- Luxen Arnold, Sales Director
Ekin (Turkey)
- TUGBA KUCUKSANDIKCI, Sales & Marketing Manager
Goldhofer Aktiengesellschaft (Germany)
- Raimund Loechle, Area Sales Manager
Globalink Logistics Group (Kazakhstan)
- Ildus Bariev, GM, Projects
Ing-Trans (Russia)
- Oleg Polustarchenko, director
Iran Dena (Iran)
- Vadim Gordon, Project Manager
Iran National Railway Company
Jahan Darya Shipping Co. (Iran)
- Hamed Beinaqi, Sales & Marketing Manager
Kala Navgan Shargh Co (Iran)
- Payman Nabavi Farahmand
- Amir Reza Amir Behboody
Mahakranan Int. Transport co. (Iran)
- Farzaneh Adambakan, Managing director
MESHKIN CO., LTD. (Iran)
- BABAK DAIE GHAZVINI, CEO and chairman
Ministry of Road and Urban Transport
MORTRANS (Russia)
- Capt. Mike Vitrishko, СEO
NG co. (Iran)
- Meisam Hosseineh Farahan, project coordinator
Nawinia Rus (Russia)
- Rustam Yuldashev, Chairman of BOD
- Oleg Urvan, Head of project department
Orientrans Tas. A.S (Turkey)
- Vincent Mullot, Operation Manager and Shareholder
Orient Logistics (Uzbekistan)
- Konstantin Melnikov
- Yunusaliev Farhod
- Asadov Sunnat
Open Iran Group
- Siamak Goudarzi, CEO
- Hamed Shamloo, COO
Payam Assayesh Transportation and Warehousing Stocking Company (Iran)
Pishro Navgan Siraf International Project Forwarding Co. (Iran)
- Mohsen Sharifi, Chairman on Board and CEO
Pishbar int’l Transport co. (Iran)
PIMI Media (Iran)
POLARIS SHIPPING AGENCIES LLC (UAE)
- D.B. Christopher, Chartering Manager
Petrochemical Transportation Engineering Co. (Iran)
- Mohammad Soufi, Director
- Forough Naderi, Head of Marketing
- Ramtin Hassanzadeh, marine manager
Port of Rotterdam (Netherlands)
- Robert Jan Timmers, Business Developer Breakbulk
RTL (Russia)
- Andrey Stoliarchuk, Director
South Port services Co, Ltd. (Iran)
Sati Int'l Transport & Travel Co. (Iran)
Seas Ark S.A. (Iran)
- Hossein Mahallatipour, Sales Manager
Seven Seas Co. (Iran)
- Siavosh Sangian, Chartering Manager
Schenker Middle East FZE (UAE)
- Steffen Behrens, Regional Manager
- Stanko Andacic, Manager Global Projects / Oil & Gas
Star Marine Services Ltd. (Iran)
- Mehdi Asgari, Managing Director
SNS INTERNATIONAL TRANSPORT AND FOREIGN TRADE LTD (Turkey)
- Tarkan Tuzmen, Managing Partner
- Charles Donmez, Sales Representative
Tehran Rahvar Int'l Freight Forwarders (Iran)
- Mahyar Forghani, Managing Director
Terminal Tolyatti (Iran)
- Aleksandr Suslov, General Director
TRANSIT Ltd. (Russia)
- Viacheslav Petrukhin, director
TITAN (Iran)
TIS Group (Russia)
Tin News/Transportation Weekly
Universal Transport (Russia)
- Valentin Bezdenezhnykh, Business development director
Volga-Don-Transservice (Russia)
- Oleg Tolochyok, Director
- Ivantsov Sergey, Deputy Director
Volga-Dnepr Airlines (Russia)
- Vasily Zhukov, Business Development Manager
- Gulyayanovskiy Andrey, Head of logistics
|
Место проведения: |
|
Как добраться до Тегерана
IranAir и «Аэрофлот» регулярно выполняют прямые рейсы из московского «Шереметьево» в Тегеран: IranAir летает по вторникам, «Аэрофлот» — во все дни недели, кроме понедельника и пятницы. Время в пути — около 4 часов. Кроме этого, до Тегерана можно добраться такими авиакомпаниями, как Emirates (с пересадкой в Дубае), TurkishAirlines (через Стамбул), QatarAirways (через Доху), Alitalia (через Рим), AustrianAirlines (через Вену), Lufthansa (через Франкфурт), AzerbaijanAirlines (через Баку) и др.
В Тегеране два аэропорта. Международные рейсы приземляются в аэропорт имени Имама Хомейни (Imam Khomeini International Airport), расположенный в 35 км от центра города. Преодолеть это расстояние можно на такси. Стоимость фиксированная, вне зависимости от того, в какой район Тегерана вы направляетесь: 250 000 IRR за обычную машину, 300 000 IRR — за комфортабельную ToyotaLumbar и 350 000 IRR — за минивэн (что удобно, если вы путешествуете компанией).
Покидая Тегеран, отправляйтесь в аэропорт так рано, как это только возможно: существует риск провести долгое время в многокилометровых пробках. Кроме этого, рекомендуется отводить не менее полутора часов на таможенные процедуры при вылете.
Место проведения
Конференция пройдет в новом 5-звездочном отеле Novotel. Отель расположен напротив главного терминала международного аэропорта Имама Хомейни, всего в 45 минутах езды от центра Тегерана. Вас ждет круглосуточное обслуживание номеров, ресторан в лобби, фитнес-центры и бассейны. Все номера оборудованы кондиционерами и бесплатным WIFI, чтобы вы всегда оставались на связи.Номера в отеле доступны от 140 евро за ночь.
В одном с ним здании расположен отель той же сети IBIS. Ночь в этом отеле обойдется от 85 евро.
Связаться с отелем Novotel или IBIS
Проживание рядом с аэропортом будет удобно для тех, кто приедет в Иран с коротким визитом.
Вы также можете выбрать для размещения отели в городе. Мы рекомендуем отель «Эспинас». Он был построен в 2009 году. Это гостиница высшего класса, идеально подходящая для бизнесменов и путешественников, привыкших к роскошным номерам и обслуживанию высшего класса. Отель в лучших традициях персидской культуры, включающий в себя несколько великолепных ресторанов, где вы сможете оценить все тонкости восточной кухни. Также к вашим услугам предоставляется сауна, закрытый бассейн и фитнес-клуб, где вы сможете отдохнуть от шума и суеты повседневной жизни.
www.espinashotels.com
Это лучший отель в Тегеране, но довольно дорогой. Вы можете выбрать и другие отели класса 4 и 5 звезд, но построены они еще при шахе и выглядят несколько потрепано, хотя не все так и страшно, как может показаться.
ВИЗА
Получение визы по прилёте
Прибывающие в Иран через международный аэропорт Тегерана граждане России имеют возможность получить визу по прилёте. Для этого необходимо будет на месте заполнить визовую анкету, иметь при себе фото 3х4 см и сумму визового сбора порядка 70 EUR. Визовый сбор назначается на месте и колеблется в пределах 40-70 EUR. Также стоит приготовиться к собеседованию с сотрудником иммиграционного контроля, в ходе которого со стопроцентной вероятностью будут проверены контакты вашей приглашающей стороны или бронь отеля. Виза по прилёте выдаётся на срок 14 дней.
Получение визы в консульстве (РЕКОМЕНДУЕМ ИМЕННО ЭТОТ СПОСОБ!!!)
Для получения туристической визы необходимо обращаться в консульский отдел посольства Ирана в Москве или в генконсульства в Казани и Астрахани. Необходимые документы:
- загранпаспорт со сроком действия не менее 6 месяцев на дату въезда и 2 чистыми страницами;
- анкета в двух экземплярах, заполненная на русском языке и подписанная лично заявителем;
- план поездки (допускается на русском языке) с указанием отеля или названия принимающего турагентства; ваучер или бронь не требуются;
- страховка;
- 2 фотографии 3х4 см (женщинам необязательно, но желательно сфотографироваться в платке);
Консульский сбор — 2200 RUB обычная виза (4 рабочих дня) и 3300 RUB срочная виза (4 часа.). При получении срочной визы проводится собеседование.
При наличии в паспорте израильской визы (т.е визы Оккупированной Палестины (так называемого Израиля)), получить визу на въезд в Иран возможно лишь по истечении года с момента поездки.
При пересечении границы с Ираном также рекомендуется не показывать любые предметы, ассоциирующиеся с Израилем: от брелков с израильским флагом до ежедневника с ивритскими буквами на обложке.
|
|
|