English ver. о компании   |   анонс  |   архив   |   контакты
Спонсорcкие возможности »
Выступающим »
Частые вопросы »

Международные конференции 2019

Heavy Iran 2016»
27-28     апреля

«Heavy Iran 2016»
(Тегеран, Иран)

   I международная конференция «Heavy Iran 2016» состоялась 27-28 апреля 2016 года, «NOVOTEL», Тегеран, Иран.
Спасибо за участие!

Спонсоры

Cometto

Группа компаний «Волга-Днепр»

Поддержка

Опен-Иран

Project Cargo Network


Итоги конференции  Heavy Iran 2016 Итоги конференции  Heavy Iran 2016 Итоги конференции  Heavy Iran 2016 Итоги конференции  Heavy Iran 2016 Итоги конференции  Heavy Iran 2016 Итоги конференции  Heavy Iran 2016 Итоги конференции  Heavy Iran 2016 Итоги конференции  Heavy Iran 2016 Итоги конференции  Heavy Iran 2016 Итоги конференции  Heavy Iran 2016 Итоги конференции  Heavy Iran 2016 Итоги конференции  Heavy Iran 2016 Итоги конференции  Heavy Iran 2016 Итоги конференции  Heavy Iran 2016 Итоги конференции  Heavy Iran 2016 Итоги конференции  Heavy Iran 2016 Итоги конференции  Heavy Iran 2016

Конференция:
«Heavy Iran 2016»

Программа конференции Участники Место проведения РЕГИСТРАЦИЯ
27 апреля 2016 года с успехом прошла первая международная конференция «HeavyIran 2016». В ней приняло участие более 60 делегатов из Ирана, Ирака, России, Казахстана, Узбекистана, ОАЕ, Германии, Бельгии, Нидерландов и Турции. Спонсорскую поддержку конференции оказали российская компания «Волго-Днепр» и итальянская «Cometto».

Как известно, международная изоляция Ирана очень серьезно ограничила развитие всей экономики страны, включая машиностроение, судоходство, химическую промышленность, что стало причиной высокой инфляции и безработицы. Но в ближайшее время с Ирана могут быть сняты все санкции и порядка $150 млрд. на банковских счетах будут разблокированы. Страну ждет настоящий инвестиционной бум и не только в нефтегазовом секторе. Размороженные активы пойдут на модернизацию экономики, так как длительная блокировка инвестиций привела к технологическому отставанию. Так, средний коэффициент извлечения нефти на месторождениях Ирана один из самых низких в мире. Тем не менее, в Иране в настоящее время реализуется 67 нефтехимических проектов, в том числе ведется строительство НПЗ PersianGulfStar мощностью 360 тыс. бареллей\день. Ожидается, что к 2020 г. Иран займет 41% нефтехимического рынка всей Западной Азии (Ближний и Средний Восток).

Потребность в модернизации промышленности повлечет значительный объем проектных грузов. Иран в ближайшие годы может стать лидером по потреблению услуг в области транспортировки и монтажа негабаритных и тяжеловесных грузов среди стран Персидского залива.

Именно этот фактор привлек на конференцию представителей ведущих европейских, российских и региональных компаний, среди них: BBC Chartering, ALE, PortofRotterdam ,Schenker, Volga-DneprAirlines, SNS INTERNATIONAL, BATI NAKLIYAT VE TICARET A.S. bи др. Особо хочется отметить большой интерес к конференции со стороны иранский транспортных компаний, которые поделились своим опытом перевозки проектных грузов по территории Ирана.

Так, руководитель компании «SouthPortservicesCo, Ltd.» господин A.M.Yekta рассказал о проекте комбинированной доставке реактора для НПЗ в Бендер-Аббасе. В докладе рассказывалось о транспортировке груза весом в 700 тонни габаритами 46м х 8м. Груз следовал из малазийского порта Куантан до Бендер-Аббаса. Это самый тяжелый груз, который был выгружен в Иране методом Ро-Ро.

Всвоюочередь, Leon Aharonian, директоркомпании «Sati Int'l Transport & Travel Co.» рассказал об опыте доставки тяжеловесных и негабаритных грузов вглубь территории Ирана. Один из приведенных примеров - перевозка турбины весом 375 тонн из порта Бендер-Аббас на электростанцию в город Арак (расстояние 1530 км).

Особую тему затронули представители российских авиакомпаний. Так, особый интерес присутствующих вызвал доклад компании Volga-DneprAirlines- «Особенности авиаперевозок тяжелого оборудования в нефтегазовом секторе». Тему продолжил Евгений Рожков из компании AviaconZitotrans, которыйрассказал о возможностях перемещения проектных грузов самолетами ИЛ-76.

На следующий день для зарубежных участников конференции была организована увлекательная экскурсия по Тегерану, с посещением Большого базара, дворца шаха, стен бывшего американского посольства, сувенирных магазинов и обеда в старинном ресторане национальной кухни.

Данное мероприятие мы планируем сделать ежегодным и приглашаем принять участие в работе конференции «HeavyIran 2017», которая состоится 28 апреля. Мы расширим круг участников и пригласим на конференцию иранский инжиниринговые и нефтегазовые компании. Также ожидается участие не менее 30 иранских транспортных компаний, которые хотят найти партнеров среди зарубежных коллег.

Иран ждет вас!
  

Проект программы конференции «Heavy Iran 2016» :

  

Agenda of the Conference «Heavy Iran 2016»
27 April

10.00 a.m. - 11:00 a.m. - Registration for the conference

11.00 a.m. - 11:10 a.m.

Opening of the Conference. Welcome speech - Ministry of Roads & Urban Development

11:10 a.m. – 11:40 a.m.

Speech: Transport Infrastructure of Iran
  • Current status and outlook for development of Iran's highway and railway network will be assessed in this speech.

11:40 a.m. – 12:10 a.m.

Speech: Combined Delivery of the Reactor for Refinery in Bandar Abbas
  • The speech considers the project of reactor transportation (700 tons, 46m x 8m) for the refinery in Bandar Abbas. The cargo traveled from Malaysian port of Kuantan to Bandar Abbas. This is the heaviest item that has been unloaded in Iran by a Ro-Ro method.
Shapour Yekta, CEO «South Port services Co, Ltd.»

12:10 p.m. - 12:40 p.m.

Speech: Heavy equipment airtransportation issues: oil & gas case.
  • Vasily Zhukov, Business Development Manager «Volga-Dnepr Airlines»

1:00 p.m. - 2:00 p.m. Lunch

2:00 p.m. - 2:30

Speech: Practice of Project Freight to Considerable Distances
  • The speech describes practice of delivering heavy and oversized cargoes inward the territory of Iran. One of the examples - transportation of the 375-ton turbine from the port of Bandar Abbas to the power station in Arak (distance of 1530km)
Representative of Sati Int'l Transport & Travel Co.

2:30 p.m. - 3:00

Speech: IL76 : Low-Cost Solution for High-Value Cargo
  • Evgeny Rozhkov, Commercial Director «Aviacon Zitotrans»

3:00 p.m. – 3:30 p.m. coffee break

3:30 p.m. – 4:00 p.m.

Speech: Legal services in Iran, Post Sanction Challenges and Opportunities in the Transport Sector
  • Dr Siamak Goudarzi, CEO of Open Iran Group

4:00 p.m. - 5:00 p.m.

DISCUSSION: Transportation of Industrial Equipment on the Territory of Iran: How to Choose Optimal Formats and Routes of Transport.

5:00 p.m. - 5:30 p.m. Closing of the Conference, short speeches/presentations

5:30 p.m. - 7:30 p.m. Dinner

Участники конференции:

   AAL (UAE)
  • Karim Smaili, Owner’s Representative Middle East
ALE (Iraq)
  • Alberto Pittaluga,General Manager - Iraq
  • Saleh Dargahi, Project Engineer
  • Vytautas Raciukaitis, Cost Control Manager
Aviacon Zitotrans (Russia)
  • Evgeny Rozhkov, Commercial Director
  • Evelina Peshkova, Head of charter sales
Aryamasir International Transport (Iran)
  • Afshin Daryaie, General Manager
BATI NAKLIYAT VE TICARET A.S. (Turkey)
  • Mehmet Caner Aydin, President
  • Mehmet Koslu, Project Manager
BBC Chartering Mideast (UAE)
  • Denys Bandura, Managing Director
  • James Hopton, Chartering Manager
Benchmark Trading (Russia)
  • Evgeny Egupov, General Director
Benchmark-cargo (Russia)
  • Aleksei Chegodaev, Director
  • Andreyanova Ekaterina, Specialist of special projects
FARASOOBAR INTL FORWARDER & TRANSPORT CO. (Iran)
  • Farzad Saffarzadeh, President
Faymonville (Belgian)
  • Luxen Arnold, Sales Director
Ekin (Turkey)
  • TUGBA KUCUKSANDIKCI, Sales & Marketing Manager
Goldhofer Aktiengesellschaft (Germany)
  • Raimund Loechle, Area Sales Manager
Globalink Logistics Group (Kazakhstan)
  • Ildus Bariev, GM, Projects
Ing-Trans (Russia)
  • Oleg Polustarchenko, director
Iran Dena (Iran)
  • Vadim Gordon, Project Manager
Iran National Railway Company
  • 2 people
Jahan Darya Shipping Co. (Iran)
  • Hamed Beinaqi, Sales & Marketing Manager
Kala Navgan Shargh Co (Iran)
  • Payman Nabavi Farahmand
  • Amir Reza Amir Behboody
Mahakranan Int. Transport co. (Iran)
  • Farzaneh Adambakan, Managing director
MESHKIN CO., LTD. (Iran)
  • BABAK DAIE GHAZVINI, CEO and chairman
Ministry of Road and Urban Transport
  • 2 delegate
MORTRANS (Russia)
  • Capt. Mike Vitrishko, СEO
NG co. (Iran)
  • Meisam Hosseineh Farahan, project coordinator
Nawinia Rus (Russia)
  • Rustam Yuldashev, Chairman of BOD
  • Oleg Urvan, Head of project department
Orientrans Tas. A.S (Turkey)
  • Vincent Mullot, Operation Manager and Shareholder
Orient Logistics (Uzbekistan)
  • Konstantin Melnikov
  • Yunusaliev Farhod
  • Asadov Sunnat
Open Iran Group
  • Siamak Goudarzi, CEO
  • Hamed Shamloo, COO
Payam Assayesh Transportation and Warehousing Stocking Company (Iran)
  • M. Mafakheri, CEO
Pishro Navgan Siraf International Project Forwarding Co. (Iran)
  • Mohsen Sharifi, Chairman on Board and CEO
Pishbar int’l Transport co. (Iran)
  • Hamid Jafaripour, CEO
PIMI Media (Iran)
  • A. A. Saatnia, CEO
POLARIS SHIPPING AGENCIES LLC (UAE)
  • D.B. Christopher, Chartering Manager
Petrochemical Transportation Engineering Co. (Iran)
  • Mohammad Soufi, Director
  • Forough Naderi, Head of Marketing
  • Ramtin Hassanzadeh, marine manager
Port of Rotterdam (Netherlands)
  • Robert Jan Timmers, Business Developer Breakbulk
RTL (Russia)
  • Andrey Stoliarchuk, Director
South Port services Co, Ltd. (Iran)
  • Shapour Yekta, CEO
Sati Int'l Transport & Travel Co. (Iran)
  • 1 delegate
Seas Ark S.A. (Iran)
  • Hossein Mahallatipour, Sales Manager
Seven Seas Co. (Iran)
  • Siavosh Sangian, Chartering Manager
Schenker Middle East FZE (UAE)
  • Steffen Behrens, Regional Manager
  • Stanko Andacic, Manager Global Projects / Oil & Gas
Star Marine Services Ltd. (Iran)
  • Mehdi Asgari, Managing Director
SNS INTERNATIONAL TRANSPORT AND FOREIGN TRADE LTD (Turkey)
  • Tarkan Tuzmen, Managing Partner
  • Charles Donmez, Sales Representative
Tehran Rahvar Int'l Freight Forwarders (Iran)
  • Mahyar Forghani, Managing Director
Terminal Tolyatti (Iran)
  • Aleksandr Suslov, General Director
TRANSIT Ltd. (Russia)
  • Viacheslav Petrukhin, director
TITAN (Iran)
  • Shervin Alaghband, CEO
TIS Group (Russia)
  • Andrey Filatov
Tin News/Transportation Weekly
  • 1 delegate
Universal Transport (Russia)
  • Valentin Bezdenezhnykh, Business development director
Volga-Don-Transservice (Russia)
  • Oleg Tolochyok, Director
  • Ivantsov Sergey, Deputy Director
Volga-Dnepr Airlines (Russia)
  • Vasily Zhukov, Business Development Manager
  • Gulyayanovskiy Andrey, Head of logistics

Место проведения:

  

Как добраться до Тегерана

IranAir и «Аэрофлот» регулярно выполняют прямые рейсы из московского «Шереметьево» в Тегеран: IranAir летает по вторникам, «Аэрофлот» — во все дни недели, кроме понедельника и пятницы. Время в пути — около 4 часов. Кроме этого, до Тегерана можно добраться такими авиакомпаниями, как Emirates (с пересадкой в Дубае), TurkishAirlines (через Стамбул), QatarAirways (через Доху), Alitalia (через Рим), AustrianAirlines (через Вену), Lufthansa (через Франкфурт), AzerbaijanAirlines (через Баку) и др.

В Тегеране два аэропорта. Международные рейсы приземляются в аэропорт имени Имама Хомейни (Imam Khomeini International Airport), расположенный в 35 км от центра города. Преодолеть это расстояние можно на такси. Стоимость фиксированная, вне зависимости от того, в какой район Тегерана вы направляетесь: 250 000 IRR за обычную машину, 300 000 IRR — за комфортабельную ToyotaLumbar и 350 000 IRR — за минивэн (что удобно, если вы путешествуете компанией).

Покидая Тегеран, отправляйтесь в аэропорт так рано, как это только возможно: существует риск провести долгое время в многокилометровых пробках. Кроме этого, рекомендуется отводить не менее полутора часов на таможенные процедуры при вылете.

Место проведения

Конференция пройдет в новом 5-звездочном отеле Novotel. Отель расположен напротив главного терминала международного аэропорта Имама Хомейни, всего в 45 минутах езды от центра Тегерана. Вас ждет круглосуточное обслуживание номеров, ресторан в лобби, фитнес-центры и бассейны. Все номера оборудованы кондиционерами и бесплатным WIFI, чтобы вы всегда оставались на связи.Номера в отеле доступны от 140 евро за ночь.

В одном с ним здании расположен отель той же сети IBIS. Ночь в этом отеле обойдется от 85 евро.

Связаться с отелем Novotel или IBIS


Проживание рядом с аэропортом будет удобно для тех, кто приедет в Иран с коротким визитом.

Вы также можете выбрать для размещения отели в городе. Мы рекомендуем отель «Эспинас». Он был построен в 2009 году. Это гостиница высшего класса, идеально подходящая для бизнесменов и путешественников, привыкших к роскошным номерам и обслуживанию высшего класса. Отель в лучших традициях персидской культуры, включающий в себя несколько великолепных ресторанов, где вы сможете оценить все тонкости восточной кухни. Также к вашим услугам предоставляется сауна, закрытый бассейн и фитнес-клуб, где вы сможете отдохнуть от шума и суеты повседневной жизни.

www.espinashotels.com

Это лучший отель в Тегеране, но довольно дорогой. Вы можете выбрать и другие отели класса 4 и 5 звезд, но построены они еще при шахе и выглядят несколько потрепано, хотя не все так и страшно, как может показаться.

ВИЗА

Получение визы по прилёте

Прибывающие в Иран через международный аэропорт Тегерана граждане России имеют возможность получить визу по прилёте. Для этого необходимо будет на месте заполнить визовую анкету, иметь при себе фото 3х4 см и сумму визового сбора порядка 70 EUR. Визовый сбор назначается на месте и колеблется в пределах 40-70 EUR. Также стоит приготовиться к собеседованию с сотрудником иммиграционного контроля, в ходе которого со стопроцентной вероятностью будут проверены контакты вашей приглашающей стороны или бронь отеля. Виза по прилёте выдаётся на срок 14 дней.

Получение визы в консульстве (РЕКОМЕНДУЕМ ИМЕННО ЭТОТ СПОСОБ!!!)

Для получения туристической визы необходимо обращаться в консульский отдел посольства Ирана в Москве или в генконсульства в Казани и Астрахани. Необходимые документы:
  • загранпаспорт со сроком действия не менее 6 месяцев на дату въезда и 2 чистыми страницами;
  • анкета в двух экземплярах, заполненная на русском языке и подписанная лично заявителем;
  • план поездки (допускается на русском языке) с указанием отеля или названия принимающего турагентства; ваучер или бронь не требуются;
  • страховка;
  • 2 фотографии 3х4 см (женщинам необязательно, но желательно сфотографироваться в платке);
Консульский сбор — 2200 RUB обычная виза (4 рабочих дня) и 3300 RUB срочная виза (4 часа.). При получении срочной визы проводится собеседование.

При наличии в паспорте израильской визы (т.е визы Оккупированной Палестины (так называемого Израиля)), получить визу на въезд в Иран возможно лишь по истечении года с момента поездки.

При пересечении границы с Ираном также рекомендуется не показывать любые предметы, ассоциирующиеся с Израилем: от брелков с израильским флагом до ежедневника с ивритскими буквами на обложке.

Программа конференции Участники Место проведения РЕГИСТРАЦИЯ
 

Информационно-аналитический журнал
«HEAVY LIFT RUSSIA»

HEAVY LIFT RUSSIA Подписывайтесь на журнал в соцсетях:

Magazine «HEAVY LIFT RUSSIA» in livejournal Журнал «HEAVY LIFT RUSSIA» в ВКОНТАКТЕ Журнал «HEAVY LIFT RUSSIA» на FACEBOOK Журнал «HEAVY LIFT RUSSIA» в TWITTER




главная   |   о компании   |   анонс  |   архив   |   контакты   |   english ver.

IBF

International Business Forum
Проведение международных конференций

тел./факс:+7 (8617) 771818
тел.: +7 (926) 3772080
e-mail: info@ibforum.ru
ICQ 642385330


  Яндекс.Метрика